Performance Group — крупнейший холдинг по производству здорового питания в Российской Федерации.
В холдинг входят компании Performance Food, Level Kitchen и My Food, специализирующиеся на приготовлении и доставке здорового питания с использованием натуральных продуктов питания. Мы не просто готовим и доставляем пищу, а помогаем каждому, кто стремится к здоровому образу жизни, питаться правильно и с удовольствием!
Обязанности:
- Прием входящие звонков, при необходимости передача информации менеджерам отдела продаж;
- Приём и передача информации от курьеров и клиентов, помощь в коммуникации курьеров с клиентами;
- Приём не доставленных клиентские заказов у курьеров, выяснение причин, фиксирование ID, проверка количества и целостности лотков, наличия меню и приборов, оперативная передача информации менеджерам отдела продаж о прибытии заказа в офис, размещение на хранение в холодильник;
- Организация и контроль довозов заказов клиентам (оперативный довоз, пока курьер не вернул заказ в офис). Контроль количества дежурных курьеров, вышедших на довоз. Составление ежедневной отчётности по довозам;
- Ведение учета жалоб клиентов. Прием жалоб по почте и телефону. Заполнение отчета по жалобам;
- Ведение журнала ежедневных событий в Excel, в нем фиксируются произошедшие события с привязкой к ID заказа, жалобы, опоздания, недозвон, спорные и конфликтные ситуации;
- Помощь в подготовке маршрутных листов и сопроводительной документации.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание основ деловой переписки и делового общения;
- Хорошее знание Excel;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оклад 40 000 руб. net., плюс премия от 5000 до 20 000 руб;
- График работы 3/3 с 7 до 19;
- Бесплатные обеды от компании;
- Офис недалеко от м.Озерная/Кунцевская